officepro_kiev (officepro_kiev) wrote,
officepro_kiev
officepro_kiev

Офисная экономия — рациональный подход



Содержание офиса для компании — удовольствие не из дешевых. Особенно в нынешних условиях постоянного роста цен. Кроме платы за аренду, владельцы компаний вынуждены тратить средства на коммунальные услуги, канцтовары, расходные материалы для офисной техники.

Как сэкономить на содержании офиса? Есть несколько полезных лайфхаков.


Расходы на свет
Замените обычные лампы накаливания на энергосберегающие.
До 80% экономии электроэнергии.
Энергосберегающая лампа работает в 10 раз дольше.
Срок эксплуатации стандартной лампы — 1 тыс. часов, энергосберегающей — 10 тыс. часов.


Затраты на эксплуатацию офисной техники
Вместо стандартных принтера, сканера и ксерокса используйте экономичные аналоги.
Сокращение затрат на электроэнергии и расходники (бумагу, тонер) — до 40% по сравнению с «прожорливой» офисной техникой.


Потребление бумаги
Рациональное использование бумаги сократит расходы компании.
В среднем компания, в которой работает 50 человек, потребляет от 5 до до 25 пачек бумаги в месяц. При этом каждый 10-й отпечатанный в офисе лист бумаги отправляется сразу в корзину.
Как сэкономить? Печатать рабочие и черновые документы можно на листах, уже использованных с одной стороны.
Заметно сократить расходы поможет печать текста с уменьшенными отступами.
Используйте только качественную бумагу, которая не станет причиной поломки техники.


«Умный» офис
Экономия тепла, воды и света с помощью установки «умных» переключателей.
Автоматическое включение/выключение света, регулировка подачи воды, управление вентиляцией и микроклиматом, программируемая система отопления.
Автоматические датчики реагируют на движение и гасят лампы, если в комнате никого нет. После 18:00 температура офисе может снижаться, непосредственно перед началом рабочего дня — достигать комфортной отметки.
До 80% экономии расходов на освещение подсобных и санитарных зон.
Сокращение счета за отопление 30% в месяц.


Экономия на канцтоварах
Вычеркните бесполезные товары, чтобы сэкономить средства.
Офис компании из 50 человек в среднем расходует за месяц:
10-25 ручек
150-200 файлов для документов
3-5 коробок скоб для степлера
Рассчитайте точное количество потребления канцтоваров на отдел. Замените брендовые ручки, блокноты товарами средней категории.
Tags: жизнь, идея, киев, офис, покупки, порядок, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments